Об инклюзивном образовании:
Инклюзия (от inclusion – включение) – процесс реального включения людей с инвалидностью в активную общественную жизнь.
Инклюзия предполагает разработку и применение конкретных решений, которые позволят каждому человеку равноправно участвовать в общественной жизни.
При инклюзии все заинтересованные стороны должны принимать активное участие для получения желаемого результата
Инклюзивное образование – процесс включения детей с особыми образовательными потребностями в общую образовательную среду. Инклюзивное образование соответствует социальной модели понимания инвалидности, подразумевая гибкость образовательной системы и возможность подстроить ее под ребенка, а не наоборот.
Детьми с особыми образовательными потребностями (дети с ООП) считаются дети, которым по тем или иным причинам необходимы дополнительные условия для комфортного обучения. К этой категории могут быть причислены как дети с инвалидностью (физической или ментальной), так и дети, принадлежащие к иной культурной среде или говорящие на другом языке, дети с отклонением в поведении и т.д.
Инклюзивная школа - это школа, в которой создана среда для комфортного обучения всех детей – как с ООП, так и без. При этом процент детей с ООП в каждом классе не должен превышать процент таких детей в районе, где живут дети.
Положение об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью
2018-2019 учебный год
План работы ПМПк на 2018-2019 учебный год
План работы службы ППМС - сопровождения на 2018-2019 учебный год
Сертификат победителя конкурса отбора ОО "Создание службы ППМС сопровоздения детей с ОВЗ"
Школа - стажировочная площадка по работе с детьми с ОВЗ
Вести со стажировочной площадки
По следам недели психологии https://youtu.be/sF_JAU0-N3s
V научная школа «Инклюзивное образование как системная инновация»
Окружной семинар «Реализация региональных проектов на территории Барабинского района как ресурс повышения качества образования»
Диплом недели психологии
Материалы межрайонной стажировочной площадки инклюзивных школ Тема: «Механизм формирования УУД в рамках инклюзивного процесса»
- Семинар –практикум « Организация внеурочной деятельности как способ социализации детей с ОВЗ. Типы организационных моделей внеурочной деятельности» (08.12.2017)
- Алгоритм организации в МКОУ Здвинской СОШ №1 специальных образовательных условий для ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Межрайонная стажировочная площадка инклюзивных школ
Тема: «Реализация АООП НОО для обучающихся с УО (в.1, в.2)»(материалы)
2019-2020 учебный год
План работы ПМПк на 2019-2020 учебный год
План работы службы ППМС - сопровождения на 2019-2020 учебный год
Приказ "О создании службы ППМС-сопровождения"
Приказ "Об утверждении плана работы школьного ПМПк"